Константин Эрнст о сериале "Убойная сила"

"Запуская новый телесериал "Убойная сила", мы в первую очередь хотели чтобы для наших зрителей вновь собрался вместе уникальный творческий тандем режиссера Александра Рогожкина и сценариста Андрея Кивинова. Кивинов пятнадцать лет проработал в милиции, знает огромное количество историй из реальной жизни оперативников и прекрасно адаптирует их в своих сценариях. С другой стороны, именно Рогожкин придумал те замечательные образы ментов из "Улиц разбитых фонарей", в которых, благодаря показу и раскрутке на ОРТ, влюбилась вся страна - он проводил кастинг актеров, он раздал им эмоциональные краски. В нашем новом сериале появятся новые молодые герои - "интеллигент" Игорь Плахов, которого играет Константин Хабенский и "недотепа" Вася Рогов в исполнении Андрея Федорцова. К ним в соседний отдел переводят более опытного Дукалиса, вместе с которым ребята выходят на след бандитской группировки. Разумеется, без помощи Ларина, Соловца и Волкова им не обойтись.

"Убойная сила" - это не "Менты". Тем не менее мы опирались на опыт создания "Улиц разбитых фонарей", первого по-настоящему успешного сериала нового времени и в этом смысле наш сериал находится с "Ментами" в родственных отношениях. И не только в связи с пересечением некоторых персонажей, но, в первую очередь, в связи с сохранением главной интонации: герои сериала - живые люди, и все это очень похоже на нашу с вами жизнь.

Андрей Кивинов, которого мы считаем лучшим автором телевизионного детектива, за основу сюжетной конструкции взял историю из реальной жизни. Наши герои борются с коррупцией с помощью внедрения молодого оперативника в преступную группировку, возглавляемую местным депутатом. С помощью замечательных режиссеров мы старались достичь той самой степени достоверности, которая так завораживала и привлекала к сериалу зрителей первых серий "Ментов". Большинство последователей этого сериала пошло по пути погружения в жанр, там менты в дорогих кожаных куртках разъезжают на джипах, встречаются в престижных барах и живут жизнью Джеймсов Бондов, чего в реальной милицейской жизни просто не существует. Для нас важна атмосфера - "Убойная сила" про то, как все происходит на самом деле. - как приходится гонять по городу на дырявой машине, как торопясь на задание оперативники в бронежилетах застревают в допотопном совковом лифте, не рассчитанном на такую тяжесть… Это и смешно и грустно одновременно, потому что несмотря на все это они должны спасти, защитить людей. Их любят за то, что они добрые, что, несмотря на бедность, не сдадут, не продадут. Поэтому в нашем изверившемся обществе именно они - настоящие звезды".

Андрей Кивинов о сериале "Убойная сила"
писатель, автор идеи и автор сценария сериала "УБОЙНАЯ СИЛА"

- Что такое "Убойная сила", чем она интересна, чем необычна?

- 9 серий "УБОЙНОЙ СИЛЫ" связаны общим сюжетом. Сюжет вымышлен, но совершенно достоверен, события и некоторые персонажи узнаваемы. Но главное достоинство нашего сериала – это достоверность атмосферы. Мы стараемся избежать натяжек, профессиональных, юридических ошибок. Основная линия повествования – это противостояние органов правопорядка проникновению криминала во власть. Жанр нашего сериала – смесь политической сатиры и детектива.

- Кто герои "Убойной силы"

- В отделение, где работают наши новые герои - Рогов и Плахов - на время переводят хорошо знакомого зрителям Анатолия Дукалиса. На самом деле такие переводы не редки в милицейской жизни. Так делают для усиления того или иного подразделения. Вот и мы с помощью опытного Дукалиса усилили отделение Игоря Плахова и Василия Рогова, которые буквально разрывались от обилия работы.

- Вы становитесь одним из ведущих мастеров современного искусства...

- Детектив – это прием, который мы используем для того, чтобы заинтересовать зрителя. На самом деле, мы хотим говорить о том, что в происходит в нашей стране. Каждая серия содержит свою особую позитивную микроидею. Как то: доброта, товарищество, благородство. Важно то, что наши герои действуют прежде всего по совести, и напряжение в картине создается не за счет крови, взрывов, стрельбы. Важна драматургия образов. Потому что общечеловеческие ценности в отличие от погонь не приедаются.

Сайт создан в системе uCoz